начало -О ЛОШАДИ-И ОБО МНЕ.Знакомимся - кто я,и что я (читать подряд 4 поста)

Ну, вот в преддверии года Лошади , наконец-то, решила хоть немного написать о себе, дабы народ не думал, что я какая-то темная лошадка, невесть откуда появившаяся...Вовсе и нет - я сама что ни на есть - Лошадь и есть...
[Spoiler (click to open)]
Это мой год, и мне в нем исполнится через несколько месяцев 60-т...Подумать страшно, как много - а вроде бы и не жила, точнее - жить-то жила, но вот все как-то - как истинная Лошадь - все вкалывала без просвету, и вкалывала - сколько себя помню, хоть при совке пахала, хоть без совка, ни дня дома не сидела, пенсию заработав при этом курам на смех, так как трудиться приходилось кем-попало - начиная от художника до начальника секретки в военкомате, бесполезный мой мехмат оказался с дебильнейшей, лихо закрученной специальностью - гидроаэродинамика, поскольку жизнь в военном городке моя, на заре  молодости своей, уехавшей служить в Кукуево с мужем-военнослужащим, никак там не предполагала никаких НИИ и пр. прелестей, вот и трудилась - где придется, в общей сложности беспрерывного стажа 35 лет......Ну, а в Москве уже лет 20-ть, как переводом приехали - здесь - ИП, а если точнее - торгашка, хоть и козырной итальянской обувью ручной работы - но...какая разница - чем торговать - статус-то един....но вкалывать надо было - учить детей, мужу второе высшее платное по дембелю, ну, и кто же, как не я - Лошадь, да еще впридачу и Телец - "Я и лошадь, я и бык, я и баба...и т.д."
Лет пять тому назад - весь мой бизнес сдох в одночасье, все пошло прахом - и личная жизнь, и самое обидное - здоровье....Из этих пяти - страшные два года - жуткие, врагу не пожелаешь, когда я еще, вся из себя орлица, всю жизнь самодостаточная, никогда в магию не веровавшая, сидела с шорами на глазах, хоть и понимала, что что-то идет не так, и что-то здесь "не то"...За эти два года успела належаться "в лежку", с дикими невыносимыми болями, была предана самыми близкими(это как потом выяснилось, работали так на мне прекрасно отвороты), оставалась одна-одинешенька со своей болью, причем, по человеческим меркам - невыносимой не только в моральном, но и в физическом плане...одним словом, если вкратце - то на каталке и обездвиженная - в госпиталь (две жутчайших операции за год), причем, с неустановленными диагнозами - врачи резать не хотят, типа - нечего, а я ору благим матом - режьте!! Разрезают - и чешут репу, что таких, к примеру, жутких наростов-сталактитов внутри!! позвонка никогда не видели, хоть и оперируют ну очень опытные нейрохирурги и пекут, как лепешки, по шесть-семь операций в день, одним словом, освобождают мой зажатый-пережатый корешок нерва от этих жутких наростов. и зашивают...Облегчение вроде бы и есть - но не надолго, через пару месяцев - прихватывает снова, но уже по другому поводу - и снова операция....Ну, не буду углубляться в  подробности - толку врачебного от всего было мало....пока не прозрела, что все же это - не просто так!!, а тут и "объект", с удовольствием желающий мне этого нарисовался, точнее, нарисовалась!! Вкратце же - прекрасно на мне повисли две порчечки смертельные, да мелочи - типа отворотов и закрытий всяко-разных там дорог-путей, уж молчу....Ну, Силам угодно было, чтобы я не сдохла, и все же - хоть и через два года носом ткнули - "А магия-то - есть!!" , но еще как ткнули, активизировав все, что во мне как бы было, но латентное, а я и не подозревала....Нет, ну я знала, что интуиция работает, что по жизни сильная, как не бьет, а я, как "птица-феникс", но все это приписывала исключительно своей выносливости, уму, интуиции, да чему угодно, но не магической прозорливости, и уж тем более - способностям...Хотя....еще в студенческие годы всем подряд девченкам гадала на игральных картах, ни разу не соврала, в точку попадала, но считала, это так - баловство - выпала картинка, да рядом выпавшую - в кучку сплел и сказал, что вот оно в раскладе лежит...А откуда, как информация идет - без понятия была, что вижу - то и пою...
Но вот, когда меня хорошенечко так прижало - и стало ясно - откуда ветер дует, и что это со мной такое творится (вначале-то ведь на старость списывала), а тут - осенило, что "ТАКИ ДА", магия есть!! Да еще какая!!   И я - жопу в горсть - давай с себя все это отдирать, уже вросшее, укоренившееся....Справилась, еще и как!!! Но вот - об этом, и как именно, и в подробностях -  уже в следующей темке опишу-постараюсь, возможно, другим пригодится, и не будут такими слепыми и омороченными, как я два года целых, сразу забьют тревогу и начнут действовать, не теряя, как я, времени...
Как я "прозрела" и стала тем, кем есть сейчас - в следующем посте....А о жизни своей Лошадиной за 60 моих неполных лет - можно долго писать, целый бестселлер получится, только не всем читать интересно будет....
(продолжение - следует...)
Здравствуйте! Я тоже Лошадь, правда чуть моложе) Как и Вы оказываю юридическую помощь (в основном военнослужащим). В Ваш журнал попала по наводки ksenia77777. А где продолжение? написано - 4 поста подряд, я же только один нашла. Или плохо ищу, или еще не опубликованы?
Спасибо Ксении!!
Спасибо Ксении огромное, правда, она меня так обрисовала красочно, я аж "засмушшалась"...надеюсь, что вы присоединитесь к моему сайту юридическому (там есть ссылка в моем профиле), и к группе в ОДНОКЛ. - тем более, что в юр.вопросах военнослужащих разбираетесь - очень мало юристов по этой специализации, так что - присоединяйтесь! А о себе я писала здесь в 4 постах - начало вот здесь, где мы сейчас пишем, - О ЛОШАДИ И ОБО МНЕ, а следующие - они уже в погреб попали за последующими постами, покрутите вниз - найдете, там в заглавии идет слово "ПРОДОЛЖЕНИЕ"! Тем более рада, что вы также Лошадь!!

Edited at 2014-05-19 08:00 pm (UTC)
офигеть! просто мороз по коже!
вы очень сильная женщина!
Это как бы не столько сила-то..
Это не сила моральная даже, скорее, а как я это понимаю - энергетика. Многих, кого вычищаю это ощущают, и пальцы у них немеют-холодеют, и мурашки от меня повсюду бегают, в общем, по-разному, но еще не было такого, чтоб мои подопечные не прочувствовали...
Re: Это как бы не столько сила-то..
а разве энергетика и сила это понятия не из одной корзинки?
Re: Это как бы не столько сила-то..
Ну, в просторечьи и так можно называть, и считать идентичным, но все же разница есть, так как не всегда любой качок-боксер может быть мощным и энергетически, а вот некоторые бабульки "божьи одуванчики" - самые что ни на есть мощные энергетики!
Да ладно!))) Какая книга - во-первых, писать красиво не умею, как-то витиевато-многословно получается, а во-вторых, не думаю, что о такой гадости, как магический негатив, она будет читабельна(((
Я и в ЖЖ-то писать стала после победы в Битве Медиумов, и по просьбе "некоторых трудящихся", которые сами столкнулись и кому интересно, а так, основная масса обывателей - либо не верит, либо не задумывается!
Хотя - стихи пописываю))) - по молодости - хе-хе)))
А можно же было подумать, что это болезнь, и все вокруг подлецы и предатели.
Да, можно, и многие так и думают, только вот помимо самой болезни куча сопутствующих признаков при негативе - это и цветы все в доме могут завять в одночасье, заболеть или уйти из дома животные, появляются жучки, муравьи, тараканы, моль, мошки и пр., начинаются скандалы в семье, исчезают деньги - невозможно заработать, а если и появя, то тут же срочно на что-то понадобятся, аварии, травмы, сны жуткие, депрессия, появляются подклады в доме или у порога, летит (перегорает) электротехника и ломается, а самое главное - это неустановленный диагноз, врачи не могут подобрать правильное лечение, лекарства бессильны, да и много других признаков, сопутствующих болезни, того, что это не просто простуда или грипп, а именно негативное воздействие. В таких случаях все решается специалистом - нужна диагностика на магическое воздействие и его наличие. Те же Таро показывают, если правильно их трактовать, и из-за чего, и откуда, и почему, и как прилетело - и сразу все становится ясно. на воске - на отливке зачастую даже обрис (рожи) появляются того, кто приложил руку к магическому воздействию, да и иногда способ наведения (если кладбище - то кресты выливаются, бесовская работа - там рожи сущей вырисовываются).

Edited at 2015-05-10 12:13 am (UTC)
Какая вы энергичная и позитивная несмотря ни на что!
Люблю лошадей! Особенно тяжеловозов;)
Да уж - не одно препятствие жизненное пришлось Вам преодолеть...
Благодарю вас! Сейчас и здоровья хватает, не смотря на то, что возраст стал гораздо старше, и всего, что нужно, самое страшное уже давно позади! А надежду я сама никогда не теряла, и теперь стараюсь, чтобы ее и другие не теряли - получается!))
Прочитала вашу историю..столько боли пережито.
Сил вам душевных и здоровья крепкого!
Спасибо, сейчас уже давно ни на что не жалуюсь!))
Какая вы интересная личность,однако))Буду вас почитывать)
сама в год лошади родилась...лошадь и есть.
Та да...Наверное, все Лошади такие - покой нам только снится, а в основном - с утра до вечера - пахать!:))
Решила дополнить тему эту - сама только что буквально (25.03.2016) наткнулась случайно вот здесь -
и стало интересно, я даже там отписалась, вот это - http://terrao.livejournal.com/6350133.html

"Ох, это я круто попала! Странно, что нигде почитать об этом не попадалось! Но я их - ВИДЕЛА! И я их даже трогала!
Только вот по цвету они были серовато-голубовато-зеленоватые. Одного цвета. Интересно, кто-то их видел не на фото, или они могут отображаться только на фото?
Я ведь и забыла о них, хотя когда-то, лет несколько назад, когда на меня шли атаки магические (собственно, лепили дважды порчи на смерть) - вот эти орбы тогда и являлись ко мне.Я практически лежала в лежку - уже плохо ходила, впоследствии 2 операции за год перенесла, чувствовала себя - краше в гроб кладут. И вот эти сгустки-шары, как только я закрывала глаза - начинали летать вокруг меня - размером см 10-20, прозрачно-дымчатые, вроде бы с глазками (не такие, как на фото пыли), а структура неоднородная, решетчатая как-будто. С закрытыми глазами я их ловила, и почему-то, только 2-мя пальцами указательными, я их ОЩУЩАЛА!, сжимая пальцы (на самом деле, наверное, усилия не прикладывала, так как практически почти во сне или в бессознательном состоянии все происходила), но по тактильным ощущениям - мои пальцы натыкались и сводились друг к другу, проходя через эти шары, не смотря на то, что они были довольно плотные, как поролоновые, но прозрачные. Это повторялось неоднократно, не один день, и даже не месяц. Что это было, и какие они, эти орбы?
Может, охранители-целители активизировались в момент работы порчельной на меня (именно в это время велась, это установлено уже достоверно) - они мне помогали бороться? Или в таком состоянии моем активизировались, пришли на помощь, питали энергетически, так как мне даже казалось иногда, что между пальцев идет электрический разряд! При этом, все ощущая, я не могла глаза открыть!
Да...задали вы мне задачу. Наткнулась тут у вас на свою голову - теперь побреду искать инфу в других местах - что же это было-то?

Может, они мне помогли стать тем, кем я стала - уж и не знаю...Я ведь сама смогла себя вытащить с магических воздействий (правда, работала отливками, хоть и падая с ног, но лила воск почти месяц, пока на ноги не встала!), но где-то ж силы у меня брались на это - я даже чашку-ложку при этом не могла толком в руках держать, а вот ковшик с воском расплавленным удерживала!
И потом - может, он меня так подпитали в то время энергетически, что сейчас, спустя время, когда я кучу народа вернула к жизни, и некоторых, практически с того света - это ОНИ? И даже когда я расклады обычные на Таро делаю, рядом сидящие клиенты дрожат, их колотит, колбасит, хотя вокруг может быть жара, и я уж молчу, как реагируют при отливках. Может, это - ОНО? Или ОНИ так? Так помогают? Ох, что-то я запуталась, но вы меня явно озадачили..
Может, у кого-то так было - поделились бы, ну, я имею в виду, не только чтоб на фото, а вот, как у меня - почти воочию...Я очень была бы всем признательна!
П.С. Хозяйке блога спасибо, что эту тему осветили - и я, как по натию, на нее попала - странно..."

И вот что я думаю - видимо, эти орбы и были моими помощниками, вовремя появились, иначе бы меня уже давно не было. И, наверное, поэтому также я и стала тем, кем стала. Да уж, необъяснимо все это, но я их помню, прекрасно помню, я их трогала, ощущала, пальцами ловила! Может, у кого-то также было? Поделитесь...
Спасибо, дорогая! Расскажу опыт моей матери, которая видела шар энергетический, когда умирал ее брат. Шар покатился от кровати умирающего через комнату и исчез.....Это возможно была его душа...
...

Edited at 2016-03-25 03:23 pm (UTC)
Так странно осознавать внутреннее родство с человеком, которого только узнал...
Спасибо, Катя, за дружбу, за то, что поделились историей жизни, за помощь, которую оказываете людям. Впервые за 47 лет почувствовала желание выговориться. Может, "созрею" до письма...
Удачи и всего самого доброго Вам!