Наванговала победу Трампа еще в начале года, так что - сшанаш!:))

Решила уйти на время из продолжающихся комментов в своей теме с прогнозами по России[вот здесь]http://musia13.livejournal.com/24309.html
и вынести свершившееся событие в отдельную тему. Все же я - мАлАдца! И я благодарна своей чуйке, которая меня не подводит вот уже почти три года в моих прогнозах-предсказаниях, благодарна своим помощникам, у которых постоянно спрашиваю совета - Таро, в общем - я зауважала свою чуйку безмерно. Вот посудите сами - ну кто такой был Трамп в конце прошлого-начале этого года? несистемный выдвиженец-кандидат, ничто по сравнению с Клинтон, у которой и все схвачено, и админресурс под рукой, и которой безоговорочно пророчили победу аж почти до самих выборов. Логически рассуждала и я так, как все, но чуйка упрямо нашептывала и убеждала, что победит Трамп. Да еще и расклады - тоже в его пользу случились на Таро. Обнародовала в начале года еще - там спорили многие со мной в комментариях, утверждали, что такого быть не может - но...вот случилось же!
Конечно, для России Клинтон - это была вообще смерть. Но тут случился Трамп, и теперь (даже хоть пока и не обнародовано окончательно и не доведено до инагурации, но я все равно уверена), раз случился Трамп, очень многое изменится и в России, и на многострадальной Украине, да и во всем мире.
Пока с этой ноги в прогнозах своих я не плясала, не просматривала будущие события, не пыталась просканировать, потому, что ситуация в корне может меняться, и была бы другой в случае избрания Клинтон.
Но я обещаю, что в ближайшее время я начну потихоньку вас вводить в курс дела и продолжу предсказывать-пророчить, тем более, что очень многие от меня и ждут этого постоянно...
Правда, писать буду, как и писала, в смысле продолжать писать прогнозы и свои умозаключения в своей предыдущей теме, на которую ссылка выше - т.е., в ПРОГНОЗАХ ПО РОССИИ НА 2016 ГОД. А сейчас тему сделала отдельную, поскольку случившееся событие с выборами в США весьма важное и актуальное на сегодняшний день и заслуживает отдельной темы. К вам же посьба небольшая - вот вы мне всегда всех предсказателей-вангователей таскали со ссылками, кто, где и что сказал-предсказал...

А теперь найдите

[Spoiler (click to open)], будьте добры, кто, окромя меня, с уверенностью в начале года напророчил победу Трампа, и вот за эту ссылку буду вам благодарна. Только, полагаю, что вы такой прогноз ни у кого не найдете, а значит, у меня уменьшится количество бестолковых ссылок на бестолковых предсказатей-магов-астрологов-котмоть,тем всяко-разных, за что я вам буду весьма и весьма признательна. Но если найдете (особенно тех) кто предсказал победу Трампа ранее мен или даже параллельно со мной в начале года - тащите ссылки ко мне, и будем постоянно вместе с вами к ним прислушиваться и внимать таким предсказателям.

Ну, что, други моя, теперь СШАНАШ, не?
Вы первая у кого я сегодня прочитала о том, кто будет новым президентом Америки :)
И приятно, что я тоже была уверена в победе Трампа и уже ооочень давно это озвучила в своём журнале.
А как давно вы озвучивали это? После прочтения у меня уже? Поскольку я и сама где не бродила по чужим ЖЖ, где не пыталась - в конце прошлого-начале этого года - о Трампе никто и не заикался, более того, все считали его просто клоуном, и, типа того, что надо же кого-то было выставить:))
Муся, я всегда вами восхищалась,вашей чуйкой,как вы ее называете, так как раньше вы не ошибались, и все ждала этих выборов в США. Дождалась. А ведь я в глубине души не верила вам в этом только предсказании и даже переспрашивала как-то в теме в средине года /правда ли что Трамп может победить?/ Вы все равно стояли на своем.
В очередной раз убедилась, что вы - талант! И я от ваших умений просто в восторге. Теперь ни у кого даже по прогнозам мотаться не буду,уж лучше все время к вам. Спасибо огромное.
Вы знаете, я и сама собой сегодня восхитилась. Хотя...собственно, не собой даже, а своей, как я ее называю, чуйкой. Ведь ранее где не прочтешь у кого, все маститые предрекали Клинтонихе победу, и я все думала -"Клинтон,Клинтон,Хилари - ввсе же к тому сводится!", а тут, сразу же и внезапно при этих мыслишках, как молоточком по темячку - БАХ ---"Нет - Трамп, Трамп, и только Трамп!!"
Сознание двоилось, но все же останавливалась на Трампе.
Ну, и какая-то уверенность еще все же подстегивалась от моих помощничков - Таро, за что я им премного благодарна.
И вам спасибо, что пишете, читаете.

Да уж, не ожидала, не верила, сомневалась.
Браво вам, Екатерина!
И что же теперь дальше? Пишите, я лично верю только вам. И жду.
Да, присоединюсь, за ваш труд, умение и талант - благодарю. Все, мне кажется, благодарят вас, кто читает.
Буду-буду писать, куда ж я от вас денусь?:))
Конечно, прогнозы и свои карканья продолжу, но все же до конца года так их и буду писать в теме прошлой по России, мне так удобней: когда все под рукой, все в кучке, а не размазано по всему ЖЖ.

Только день-два врядли смогу что-то добавить существенное, кроме того, что уже ранее озвучила. А вот новое что-то, и на более отдаленное будущее - время понадобится, чтобы раскладами перепроверить-переосмыслить, и вам обнародовать. Как у нас, у юристов, термин такой есть - "всвязи с вновь открывшимися обстоятельствами..."

И вам спасибо за отклики, за чтение моей писанины.
Муся, честно говоря, очень сильно сомневалась, что в данном случае ваша чуйка говорила правду. Ну ведь все говорило, в пользу того, что выберут сумасшедшую ведьму... Хотя, теперь все вангуют, что его убьют, буду ждать ваших прогнозов :) И поздравляю вас, реально )
Не исключено...
Да я ж и сама сомневалась, когда везде стенали, что только Хилари! Чуйка только упрямо долбила и возвращала к Трампу. Кстати, уже и Хилари его по тел. поздравила. Видимо, Майдана и гражданской войны в США не предвидится, о чем я еще вчера написала.
А вот на Украине теперь свой новый Майдан будет наверняка, теперь уже не подкармливаемый-проплаченный, а настоящий, протестный, так как тарифы доконают народ, уже терпение лопается у любей. Но к Украине - вернусь на днях в прошлую тему, там и продолжу.

А вот то, что ему бы поостеречься-поберечься, не исключено. Я писала в теме по России, Обоянке там отвечала даже недавно, что сон снился, что могут грохнуть Трампа, покушение или теракт - но все же он во сне живой оставался. Не обнародовала сон тот, так как мельком был, и не особо насыщенный. И вот теперь в раздумьях - сегодня вычитала ночью, когда ждала результаты выборов, где-то, что уже якобы была предотвращена попытка с покушением на него, еще до выборов... Буду считать, что это и снилось и сон уже сбылся.
Кстати, все равно, если даже не будет Трамп по каким-то причинам, то будет его зам, или кто там он у них - премьер что ли, но уж никак не Клинтон.

В любом случае - это все, что случилось, к лучшему, вот только на Украине теперь не сладко будет тем, кто помощника Трампа вывел якобы на чистую воду, и его снять даже пришлось, да и так, слишком много грязи налили, жопу рвали в порыве все за Клинтон...

П.С. За поздравления - и вам спасибо, я ведь и правда вас никогда не обманывала - могла в каких-то мелочах ошибиться, когда они незначительны и лишний раз даже раскладами не проверяла, либо наспех написать-ответить могла, но вот что касается конкретной ситуации какой-то, значимой и глобальной - вроде бы как все срасталось же...
(Anonymous)
Давно Немо и кот Мотя твердо писали о победе Трампа. Неоднократно отвечали об этом в комментариях. Будет время поищу где и напишу.
Будьте добры так, поищите и скринь скиньте, я все же уверена, что эти товарищи озвучили позже меня наверняка.
Ну что Катерина-
Мастерство не пропьёшь и в ломбард не заложишь;-)

Умничка!!!!!

Если бы ты ещё перестала реагировать на разные выпады не столь одаренных и не столь трудолюбивых индивидов ,- то жилось бы намного веселее.

Приятно радоваться за тебя и вместе с тобой.

Напиши попозже что чуйка скажет или карты - грохнут рыжего или стерпят предстоящую травлю?
Я бы ( прошу не судить строго за взгляд и мысли) на месте негра с бесноватой и сотоварищи из демо-кодлы - обязательно сделал всё возможное чтобы даже ценою половины населения этой цирковой страны но таки помог рыжему реинкарнировать досрочно. Слишком много теряют эти твари с приходом в овальный кабинет Трампа.
Не факт конечно что и он не станет проводить политику ядерной анигиляции ненужного человечества.....
Не факт..... Но бесноватая бастинда по другому жить не умеет как в крови по-резинку от трусов....


Ждём обновлений.
Обнимаю!!!!!
Березовичок, спасибо тебе от имени чуйки.
Конечно же писать буду и дальше, только чуть позже.
А по Трампу сон неприятный снился о покушении на него (писала вот в этой даже теме), только мне тут подсказывают, что уже были попытки, на просторах инета мелькнуло, да я и сама наткнулась где-то на такую инфу...Вот и не знаю теперь - то ли уже сошлось, то ли еще ждать - ХЗ. Потом раскладами еще пролопачу, может, картишки что подскажут.
И отпишусь, заглядывай почаще, буду рада.
Так Жирик же! О сразу сказал- Трамп, и только.
Так что, не одна ты, красоточка вангуешь ровно, но за верную чуйку рад!
(Anonymous)
Вот скрин предсказания о победе Трампа в коментах:https://www.instagram.com/nemoold/
Извините, я не очень разбираюсь в политике. Почему России с Клинтон была бы смерть?
Наполи, да нет смысла развернуто описывать, просто можно вычитать ее предвыборные лозунги, где она сожрать готова была и вдребезги разбить Россию, даже этого достаточно, я уж молчу, что совсем грязная тетка, все войны на Востоке не без ее участия обошлись...
В любом случае - с двух зол - выбрали наименьшее, точнее даже, выбрали маленькое зло, а не огромное.
Так Жирик же! О сразу сказал- Трамп, и только.
Так что, не одна ты, красоточка вангуешь ровно, но за верную чуйку рад!
О да! Жирик - это чОтко!
Ну, если сказал так Жирик - то я умываю руки, и пусть теперь меня "прет", что я сказала когда-то так, как и непревзойденный Владимир Вольфыч!:))

Да не одна я вангую ровно, только одно ж дело сказать не утвердительно, и не в прогнозах, при их составлении-написании, перед утверждением и проверив еще, а просто высказать походя свое мнение, по принципу :"Да вот, мне кажется, что Трамп будет, а не эта старуха!". Да и по дате ориентироваться надо бы - когда сказано было - я же проверяла в поисковике даже, когда сама обнародовала, хоть кто-то на тот момент предсказывал аналогично, - мне ниче не выдал поисковик, кроме меня же.

А за чуйку верную - так и сама ж рада, что такая досталась:))
От астролога Павла Свиридова
Трамп победил. Теперь будем бороться, чтобы он дожил до инаугурации. Первая часть моего годичного прогноза о "нулевом варианте" сбылась. Ждем исполнения второй.
http://pavel-sviridov.livejournal.com/391166.html
Re: От астролога Павла Свиридова
Кнопка, спасибо, зайду посмотрю на дату - но когда гуглила в январе после своего обнародования, поисковик нигде, ни у кого и ничего не выдал, выдавал только, что Клинтон впереди планеты всей:))
Вот еще интересное сообщение с темой "Разлом системы"
Выигравший не будет праздновать победу, поздравления примет второй» но и это рухнет.
http://www.crystal-structures.com/index.php/novosti/161-sistema
P.S дополню Трамп показан как победитель , но и Клинтон не уйдет.. идет совместный тандем. Это информация усиленна шла несколько дней
оооо это круто!
надо было ставить !
Ну, круто - не круто, многое ведь сошлось уже за года три пророчеств моих, причем того, что и не ожидалось вовсе. Только мне ж от этого ни холодно, ни жарко - сама на свое не поставлю:))
А так, да - тотализатор бы пригодился...
(Anonymous)
Ну,вот одно из того, что было под номером 16: http://nemoold.livejournal.com/95420.html 2015 год 9 мес. Потом еще было уверенней и неоднократно.
Предыдущая ссылка не открылась на инстаграмм, а вот последняя, под номером 16 - у него такая фраза:

"16) У Трампа шансов стать президентом США больше, но будет командовать другой человек. Кто-то в светлом костюме. Но и это не долго. Много дыма, словно серый и черный дым смешались и нет больше видимости."

Посмотрим кто же въедет на белом коне, да в белом костюме, да в Белый дом:)), ждать недолго уже осталось - ждали больше.

П.С. А вообще - я так глобально не сню, чтобы почти ежедневно по 16 снов, да и еще снов, которые через три года могут сбыться. Тут, с моим мехматом за плечами, если сосчитать вероятность поточнее - то в сухом остатке мало что остается, я думаю. Слишком много ненужной, несбывающейся, лишней информации, выдаваемой за прогнозы. Мне только позавидовать такой скорости и такой производительности труда можно:))

Спасибо за ссылку вам огромное.